Ученые: Фастфуд и полуфабрикаты ведут к быстрому старению огранизма
Чрезмерное и слишком частое употребление нездоровой пищи, вроде полуфабрикатов, фаст-фуда и ультраобработанных продуктов, может привести к преждевременному старению организма. С таким заявлением выступили испанские ученые по итогам масштабного исследования.
Специалисты Университета Наварры провели исследование, в рамках которого тщательно проанализировали информацию о ДНК и реальном состоянии здоровья почти девяти сотен испытуемых в возрасте 51-91 год. Эта научная работа проводилась в течение двух десятков лет и была полностью посвящена выявлению связей между пищевыми привычками человека и общим состоянием его организма, включая такие показатели, как давление, риски развития диабета, избыточный вес, развитие заболеваний сердечно-сосудистой
. Читать на actualnews.org
