Учёные доказали, что соевые бобы снижают уровень холестерина
Научные сотрудники из Национальных институтов здоровья (NIH) заявили о том, что новым исследованием они доказали способность соевых бобов снижать уровень холестерина. Данное состояние опасно, поскольку может привести к смертельному сердечному приступу.
Изображение взято с: Pixabay.com В рамках научной работы его авторы исследовали, как соевый белок влияет на липиды сыворотки. Оказалось, что у лабораторных животных он снизил концентрацию холестерина в крови.Изучив более 40 исследований по данной теме, специалисты пришли к выводу, что при ежедневном употреблении в день в среднем по 25 г соевого протеина через полтора месяца уровень ЛПНП снижается примерно на 3 - 4%.
Читать на actualnews.org



