
Учёные: Чёрный чай эффективно снижает давление
Учёные провели исследование, выявив положительное воздействие, которое оказывает чёрный чай на сердечно-сосудистую систему. По словам специалистов, этот напиток эффективно снижает артериальное давление.
Изображение взято с: pixabay.com Учёные провели исследование, результаты которого опубликовали в Американском журнале клинического питания. Для участия в опыте собрали группу людей.
Им предложили трижды в течение дня выпить чёрный чай, а в качестве альтернативы другой напиток, содержащий кофеин. Специалисты сделали замеры, зафиксировав артериальное давление на начальном этапе исследования.
Затем показатели брались ещё два раза – через три и шесть месяцев. При этом научные работники констатировали, что заметный эффект на уровне 10%
. Читать на actualnews.org
