Черный чай полезен для гипертоников
Австралийские ученые рекомендуют пить гипертоникам черный чай. Они провели целое исследование, чтобы проверить влияние напитка на артериальное давление. Эксперимент проводили на добровольцах, которых оказалось очень много.
Фокус-группа состояла из мужчин и женщин, которые страдают от повышенного артериального давления. Они пили чай и другой напиток. Обязательным условием было — 3 чашки обычного черного чая, а другие напитки должны быть без флаваноидов. Эксперимент длился пол года. Давление измеряли у испытуемых в первую неделю, потом спустя 3 и 6 месяцев.
Результаты удивили ученых и испытуемых. Оказалось черный чай действительно понижает давление. Просто многие не замечают его воздействие на организм из-за вредных привычек, хронического
Читать на cxid.info
