
Только не с утра: Ученые назвали лучшее время для чашечки кофе
Любите кофе? Если так, то каждое ваше утро начинается с него. Тут вы не одиноки, что объясняет гигантские очереди в кофейнях перед началом рабочего дня в офисах! Но, оказывается, это не самое оптимальное время для первой порции бодрящего напитка.
Об этом пишут СМИ.
В целом, кофе полезен. Исследование, проведенное в 2017 году учеными Медицинского института Кек при Университете Южной Калифорнии, подтвердило: употребление 2-4 чашек в день снижает риск смерти на 18% по сравнению с людьми, которые кофе не пьют.
Но есть и плохие новости: кофе повышает выработку кортизола – гормона стресса.
Кортизол вырабатывается в надпочечниках в экстремальных ситуациях. Гормон участвует в так называемой реакции «бей или беги» – когда тело готовится спасаться
Читать на golos.ua
