
Шесть самых распространенных мифов об алкоголе
Ученые опубликовали новые данные.Ученые из США наконец-то объяснили настоящие причины пьянства. Их исследования показали, что люди, злоупотребляющие алкоголем, просто не осознают серьезность сложившейся ситуации. Журналисты решили присоединиться к ученым и развеять еще 6 мифов об алкоголе, пишет bigpicture.ru.
1. Миф о закускеСчитается, что если ты обильно закусываешь, то похмелье будет намного слабее.Это неправда. На самом деле обилие пищи в желудке просто откладывает действие алкоголя. Ты можешь выпить больше, пьянея при этом меньше. А это означает, что ты выпиваешь слишком много, существенно превышая свою индивидуальную норму. Но все выпитое все равно рано или поздно попадет в кровь, а знач...
Читать на udf.by


