Растительное мясо полезнее животного, заявили ученые
животноводства. Работа ученых была опубликована в журнале Future Foods, передает ОНТ со ссылкой на «Газета.ру». Авторы исследования изучили 43 работы, которые посвящены эффектам употребления растительного мяса.
Этот продукт разработан специально для воспроизведения текстуры и вкуса настоящего мяса, поэтому выбор в его пользу делают не только вегетарианцы, но и пытающиеся сократить потребление животных продуктов. Итоги одной из рассматриваемых работ показали, что замена гороховым белком 5% говядины, которую потребляют в ФРГ, могла бы сократить выбросы углекислого газа до 8 млн тонн в год. Еще одно исследование показывает, что производство котлет на растительной основе выбрасывает в воздух на 98% меньше парниковых газов.
Исследования содержат и данные о том, какие плюсы для здоровья человека дает растительное мясо: более низкий уровень холестерина, более здоровая микробиота кишечника у употребляющих его. Производители также могут добавить в растительное мясо микроводоросли и грибы, что увеличит содержание в нем витаминов, аминокислот и антиоксидантов. «Несмотря на невероятные успехи, которых производители растительной пищи добились за последние годы, все еще существует огромный потенциал для улучшения их вкуса, текстуры и способов приготовления.
Читать на grodnonews.by

