
Продукт, который в разы повышает риск инсульта, назвали ученые
Ученые проследили связь между повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний и продуктами, которые любят многие люди.
В последние годы использование искусственных подсластителей оказалось в центре внимания ученых, однако их влияние на здоровье остается предметом дискуссий. Недавнее исследование, проведенное экспертами из Университета Сорбонна Париж-Норд, в котором приняли участие 103 000 взрослых французов, выявило связь между употреблением этих веществ и повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.
Об этом пишет The Guardian.
По мнению исследователей, искусственные подсластители не стоит считать безопасной альтернативой сахару.
«Негативное влияние добавленного сахара на развитие хронических заболеваний уже давно доказано, что побудило пищевую промышленность массово внедрять искусственные подсластители в продукцию, потребляемую миллионами людей по всему миру. Однако в последние годы все чаще звучат вопросы о безопасности этих заменителей, поскольку их связь с различными заболеваниями остается неоднозначной. Экспериментальные исследования указывали на возможное влияние искусственных подсластителей на развитие сердечно-сосудистых болезней, но данных, подтверждающих это на людях, было недостаточно. Ранее подобные исследования сосредотачивались в основном на безалкогольных напитках с заменителями сахара, что ограничивало общую картину», — отмечают авторы исследования.
Новые данные, полученные в результате масштабного долгосрочного исследования, свидетельствуют о возможной прямой связи между частым употреблением искусственных подсластителей и риском развития сердечно-сосудистых заболеваний.
«Наши результаты показывают, что искусственные подсластители могут быть фактором риска, который можно контролировать, чтобы
Читать на cursorinfo.co.il