
Пара чашек кофе в день как профилактика болезней сердца: медицинский миф или доказанный факт?
Пара чашек кофе в день может снизить риск развития болезней сердца. К такому выводу пришли кардиологи из Медицинской школы Колорадского университета (США). Исследование было опубликовано в журнале «Circulation: Heart Failure». О том, можно ли доверять этим выводам, рассказали в интервью корреспонденту «МИР 24» российские врачи.
«Подобные исследования во все времена были на пике популярности, особое распространение они получили с развитием интернета, – говорит главный врач клиники экспертной медицины «Медицина 24/7» Олег Серебрянский. – За последние 30 лет чего мы только не слышали. Постоянно появляются новые данные о пользе или вреде того или иного продукта, алкоголя, напитка и т.п. Зачастую многие из подобных исследований противоречат друг
Читать на mir24.tv