
Открытие: еда из ресторанов повышает риск преждевременной смерти
HayDmitriy / DepositPhotos
29 марта 2021
Темы:
Питание,
Исследование
Колледж общественного здравоохранения Университета Айовы исследовал данные более 35000 человек старше 20 лет. В 1999-2014 годы те заполняли опросник, касавшийся питания. В частности, ученых интересовало, как часто респонденты потребляют пищу из ресторанов, пишет «Новости Mail.RU». Эту информацию сопоставили с показателями смертности на конец 2015 года.
За период исследования скончались более 2500 человек. И, оказалось, привычка часто есть в кафе и ресторанах повышала риск преждевременной смерти, наступавшей по разным причинам. К примеру, у любителей ресторанов (регулярно потребляли минимум два блюда в день из ресторана) риск повышался на 49% по сравнению с
Читать на novostidnya24.ru
