Новое археологическое исследование: евреи в период Первого Храма ели некошерную рыбу
Новое исследование, опубликованное Ариэльским университетом в Самарии, показало, что евреи, жившие в период Первого Храма, ели некошерную рыбу. Исследование пролило свет на истоки законов кашрута, которые многие евреи соблюдают и по сей день. Среди этих законов – запрет на употребление в пищу рыб без плавников и чешуи.
В ходе исследования были изучены останки костей древних рыб из 30 мест археологических раскопок в Израиле, которые датируются периодом от позднего бронзового века (1550–1130 годы до н.э.) до конца византийского периода (640 год н.э.), то есть речь идет о периоде продолжительностью более 2000 лет.
По словам авторов, результаты исследования требуют пересмотра общепринятого предположения о том, что давние традиции лежат в основе
Читать на detaly.co.il

