Не навреди: рассчитана безопасная для сердца доза кофе
Если выпивать в день больше шести чашек кофе, риск развития болезней сердца увеличивается на 22%.
К такому выводу пришли ученые из Университета Южной Австралии, сообщает Daily Mail. в масштабоном исследовнии приняли участие почти 350 тысяч человек. При этом выяснилось, что даже те люди, организм которых генетически был предрасположен к более эффективной переработке кофеина, чувствовали дискомфорт, если пили более шести чашек в день. При этом большинство людей пьют не более полутора чашек этого напитка в день, отмечает НСН.
Ранее канадские ученые обнаружили, что риск сердечного приступа увеличивается на 50%, если в течение жизни человек выпивает более 2 млн чашек кофе. Специалисты из Американской кардиологической ассоциации с...
Читать на utro.ru



