
Названа распространенная ягода, ускоряющая заживление ран
Полифенолы, содержащиеся во фруктах и растениях, помогают в процессе ангиогенеза – производстве кровеносных сосудов. Этот процесс запускается, например, в том случае, если человеческое тело получает травму.
Группа ученых во главе с Дороти Климис-Закас, профессором клинического питания в Школе продуктов питания и сельского хозяйства при университете штата Мэн выяснила, как две фракции полифенолов, обнаруженные в дикой чернике (Vaccinium angustifolium), влияют на формирование трубок кровеносных сосудов. А в конечном счете – на скорость процесса заживления тканей. Оказывается, что различные экстракты и концентраты этих соединений могут воздействовать на активность в клеточных культурах, пишет Medical Xpress.
Полученные знания исследователи
Читать на profile.ru
