Названа необратимо вредящая кишечнику еда
Ученые Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Клиники Кливленда назвали диету, которая увеличивает риск инфекции и воспаления кишечника. Употребление углеводов и жиров вредит иммунной системе ЖКТ таким образом, что изменения могут приобрести необратимый характер. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Cell Host & Microbe.
Исследователи показали, что употребление большого количества сахара и жиров, характерное для западного образа жизни, вызывает повреждение клеток Панета — клеток тонкого кишечника, обеспечивающих защиту против бактерий и помогающих контролировать воспалительные процессы. Известно, что у людей с болезнью Крона, которая характеризуется болью в животе, диареей, анемией и повышенной
Читать на lenta.ru



