Назван продукт, снижающий риск сердечно-сосудистых заболеваний
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Ученые выяснили, что регулярное употребление грецких орехов снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Соответствующие данные опубликовано в журнале Journal of the American College of Cardiology. Специалисты больничной клиники Барселоны в сотрудничестве с Университетом Лома Линда провели исследование с участием более 700 здоровых пожилых людей.
Часть добровольцев в течение двух лет употребляли от 30 до 60 граммов грецких орехов в день в рамках своей типичной диеты, а другая часть не включала продукт в рацион. Выяснилось, что у первой группы значительно снизились 6 из 10 биомаркеров воспалительного процесса, связанного с повышением риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Читать на ria.ru
