Назван помогающий снизить давление «за пару часов» напиток
Американские ученые доказали, что регулярное употребление черники и напитков из нее улучшает самочувствие, а также стабилизирует артериальное давление, сообщает Daily Express.
Ученые из Гарвардской медицинской школы провели эксперимент, в ходе которого некоторые добровольцы ежедневно на протяжении месяца употребляли напитки из черники. При этом другие участники исследования получали контрольный напиток.
В результате исследования выяснилось, что употребление даже 200 граммов ягод в день вызывает расширение плечевой артерии и снижение систолического артериального давления в среднем на пять миллиметров ртутного столба «за пару часов». Такой эффект наблюдался у добровольцев в течение всего месяца. Он сопоставим с результатами принятия специальных
Читать на lenta.ru

