
Напиток, который может существенно снизить риск деменции в зрелом возрасте
Ученые доказали, что некоторые продукты могут оказать влияние на риск развитие возрастных болезней.
Исследования показывают, что определенные продукты и напитки должны стать частью рациона пожилых людей, чтобы снизить риск развития деменции.
Журнал болезни Альцгеймера (Journal of Alzheimer’s Disease) сообщает, что, хотя точные причины и факторы риска деменции пока не установлены, существует доказательства того, что питание играет ключевую роль в защите от возрастных нарушений когнитивных функций. По мнению ученых, в рационе обязательно должны быть определенные продукты и напитки, которые помогают снизить вероятность возникновения этого заболевания.
Деменция — это общий термин, который описывает группу симптомов когнитивного и психического упадка. Она развивается из-за повреждения или утраты нервных клеток и их связей в головном мозге. В зависимости от того, какая часть мозга подвергается повреждению, деменция может проявляться различными симптомами и иметь разные последствия для человека.
Журнал болезни Альцгеймера отмечает, что деменция и болезнь Альцгеймера становятся «быстрорастущими проблемами» в современном мире. В нем также подчеркиваются положительные эффекты кофеина для защиты от деменции и старческого слабоумия.
Исследования по этому вопросу дают неоднозначные результаты, но большинство из них (три из пяти) подтверждают, что потребление кофе может оказывать положительное влияние на снижение риска деменции и болезни Альцгеймера. Например, исследование факторов сердечно-сосудистых рисков, старения и деменции (CAIDE) показало, что употребление от трех до пяти чашек кофе в день в среднем возрасте связано с 65% снижением вероятности развития деменции в пожилом возрасте.
Кроме того, сочетание кофе и чая,
Читать на cursorinfo.co.il

