Медики назвали самую полезную кашу для здоровья
Согласно недавнему исследованию, употребление проса может снизить риск развития диабета 2 типа и нормализовать уровень сахара в крови при диабетем, передает FaceNews.ua. Таким образом, регулярные приемы пищи с пшеном могут быть полезны как для лечения диабета 2 типа, так и для профилактики. Результаты метаанализа опубликованы в специализированном журнале «Frontiers in Nutrition».
Просо было традиционным основным продуктом питания во многих частях мира, но за последние 50 лет его все чаще заменяют такие культуры, как рис, пшеница и кукуруза. Однако в настоящее время интерес к этой древней культуре снова растет, - сообщает ведущий автор исследования доктор Сита Анита.
В своем текущем исследовании исследователи сравнили влияние различных видов
Читать на facenews.ua