
Медики назвали простой способ снизить риск развития цирроза печени
Как оказалось, употребление двух чашек кофе в день помогло снизить риск развития цирроза печени, возникающего из-за злоупотребления алкоголем, на 44%.
Защитить печень от цирроза, риск которого повышается в связи с употреблением большого количества алкоголя, можно простым способом – употребляя кофе. Решение проблемы нашли ученые Школы общественного здравоохранения имени Джона Хопкинса (США).
"Потребление двух чашек кофе в день помогает снизить риск развития цирроза печени, вызванного злоупотреблением алкоголем, на 44%. Трех чашек в день – на 57%, четырех чашек – на 65%", - сообщили американские исследователи.
Их вывод основан на результатах анализа данных 14 208 человек возрастом от 45 до 64 лет, собиравшихся более двадцати лет. Специалисты
Читать на golos.ua