




Кофеин может лечить ожирение и снижать риск диабета 2 типа: но есть одно условие
Полученные результаты могут привести к использованию бескалорийных напитков с кофеином для снижения ожирения и диабета 2 типа, но необходимы дополнительные исследования. Высокий уровень кофеина в крови может снизить количество жира в организме и уменьшить риск развития диабета 2 типа, показывают исследования.
Полученные результаты могут привести к тому, что напитки с кофеином, не содержащие калорий, будут использоваться для снижения ожирения и диабета 2 типа, хотя для этого необходимы дальнейшие исследования, пишет The Guardian. Доктор Катарина Кос, старший преподаватель по диабету и ожирению в Университете Эксетера, сказала, что исследование показывает потенциальную пользу для здоровья людей с высоким уровнем кофеина в крови, но добавила: "Оно не изучает и не рекомендует пить больше кофе, что не было целью данного исследования".
Она сказала, что любые напитки с кофеином, содержащие сахар и жир, нивелируют положительный эффект. Исследователи заявили, что их работа основывается на ранее опубликованных исследованиях, согласно которым употребление от трех до пяти ежедневных чашек кофе, содержащих в среднем 70-150 мг кофеина, связано с более низким риском развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний.
По их словам, поскольку эти исследования были обсервационными, в них было трудно определить, был ли эффект связан с кофеином или другими соединениями. В последнем исследовании использовалась методика, известная как менделевская рандомизация, которая устанавливает причинно-следственные связи с помощью генетических данных.
Читать на focus.ua