

Какой витамин является ключевым для беременных - новое исследование ученых
Ученые выяснили, почему беременным женщинам важно получать этот витамин в достаточном количестве и что будет с ребенком в утробе в случае его дефицита.
Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Саутгемптона и Университетской больницы Саутгемптона, выявило, что у детей, чьи матери в период беременности принимали дополнительный витамин D, к семи годам отмечалась более крепкая костная структура.
Об этом сообщает ScienceDaily.
Эти выводы могут помочь специалистам в разработке новых подходов для укрепления здоровья миллионов детей еще до их рождения. В исследовании, результаты которого опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition, было проведено сканирование костной плотности у более чем 1000 детей.
Оно показало, что у детей, получавших повышенный уровень витамина D еще в утробе, наблюдалось большее содержание кальция и более высокая минеральная плотность костей по сравнению с теми, чьи матери принимали плацебо. При недостатке витамина D одного лишь кальция может быть недостаточно для сохранения прочности костей.
Исследование подтверждает известную роль витамина D в поддержании здоровья костей, что особенно важно для детей и пожилых людей, подверженных риску таких заболеваний, как остеопороз и рахит. Недостаток этого витамина может вызвать различные проблемы со здоровьем, особенно затрагивающие мышцы и кости. По словам ревматолога доктора Клэр Горман, ранними признаками дефицита являются мышечные боли и боли в костях.
Без своевременного вмешательства он может ослабить мышцы, особенно в области бедер, что может ограничить подвижность. Длительный и выраженный дефицит витамина D также связан с развитием остеопороза — заболевания, при котором кости становятся хрупкими и ломкими, увеличивая риск
Читать на cursorinfo.co.il
