Какая еда необратимо вредит кишечнику: выводы ученых
Научные сотрудники Медицинской школы Вашингтонского университета и Клиники Кливленда определили, какая диета повышает риск инфекции и воспаления кишечника. Об этом стало известно 18 мая.
По словам ученых, употребление углеводов и жиров способно навредить иммунной системе ЖКТ. Более того, заявляют они, подобные изменения могут приобретать необратимый характер.
Результаты исследований показали, что большое количество сахара и жиров, употребление которых характерно для образа жизни на Западе, приводят к повреждению клеток Панета. Речь идет о клетках тонкого кишечника, которые обеспечивают защиту от бактерий и помогают контролировать воспалительные процессы. Отмечается, что у людей с болезнью Крона, характеризующейся болью в животе, анемией и
Читать на profile.ru


