
Как дополнительная чашка кофе поможет не набирать вес - эксперты раскрыли секрет
Правда ли, что кофе поможет бороться с лишним весом и ак его правильно пить?
С возрастом люди часто начинают понемногу набирать лишний вес каждый год. Однако может ли кофе помочь предотвратить этот процесс? Группа ученых изучила, как употребление дополнительной чашки кофе ежедневно может повлиять на массу тела. Исследование, опубликованное на платформе ScienceDirect, показало, что существует связь между кофе и снижением риска набора лишних килограммов.
Об этом написали профессор общественного здравоохранения и благополучия из Университета Квинсленда Лорен Болл и диетология, исследовательница и преподавательница из Университета Southern Cross Эмили Берч для The Conversation.
Как проводилось исследование и его результаты
Исследователи объединили данные трёх масштабных исследований, проведённых в США: двух крупных проектов с участием медсестер (1986–2010 и 1991–2015 годы) и одного катамнестического исследования медицинских работников (1991–2014 годы).
В исследовании медсестер принимали участие более 230 тысяч женщин, у которых исследовали риски хронических заболеваний. В исследовании среди медработников участвовали более 50 тысяч мужчин, где изучали связь между рационом питания и здоровьем.
Каждые четыре года участники заполняли анкеты, в которых указывали изменения в потреблении пищи и напитков. Эти данные позволили ученым проследить, как изменялось количество выпиваемого кофе и как это влияло на массу тела.
Результаты показали, что медсестры набрали на 1,2–1,7 кг меньше веса, чем ожидалось, а медработники — на 0,8 кг меньше. Увеличение потребления кофе с кофеином на одну чашку в день оказалось связано с меньшим набором веса, хотя снижение составило всего 0,12 кг. Добавление молока или сливок не оказало значительного
Читать на cursorinfo.co.il
