Избавляет от холестерина и гипертонии: найден исцеляющий сок
Томатный сок благотворно влияет на здоровье человека. Ктакому выводу пришли японские ученые из Токийского медицинского истоматологического университета.
В исследовании участвовали 184 мужчины и 297 женщин. Втечение года они пили томатный сок в том объеме, в котором хотели. В результатеоказалось, что у тех, кто часто употреблял эту жидкость, нормализовалоськровяное давление. Об этом говорится в статье, опубликованной на сайте EurekAlert!
Кроме того, у испытуемых снизился уровень холестерина вкрови на 6 мг на децилитр, передает «МИР24». Ученые подчеркнули, чтоположительное влияние томатного сока на организм не зависит от пола и возраста.
Специалисты намерены продолжит исследование, так как оноявляется первым в этой област...
Читать на utro.ru


