Исследование Университета Тохоку: если есть больше рыбы, снижается риск деменции (Нихон кэйдзай, Япония)
В ходе исследований с участием 13 тысяч пожилых японцев выяснилось, что частое употребление рыбы снижает риск заболевания деменцией.
Япония — это одна из стран, где в пищу употребляется много рыбы. В рыбе много эйкозапентаеновой, докозагексаеновой кислоты и других питательных веществ, которые помогают предотвратить снижение когнитивных функций, а также витаминов В12 и Е, которые защищают нервную систему. По этой причине есть возможность, что ежедневное употребление рыбы снижает риск заболевания деменцией.
Ранее было опубликовано несколько результатов исследований по поводу того, что японская и средиземноморская кухни полезны для профилактики деменции. Одна из особенностей этих кухонь заключается в обильном употреблении рыбы в пищу, поэтому
Читать на inosmi.ru
