
Исследование подтвердило, что вегетарианцы имеют более высокие риски перелома костей
Ученые из университетов Оксфорда и Бристоля проанализировали данные 5 4898 женщин и мужчин, многие из которых были пескетариацами, вегетарианцами или веганами. Исследование опубликовано в журнале BMC Medicine.
К теме Полезно ли быть веганом: что нужно знать о таком образе жизни 29 380 участников исследования регулярно употребляли мясо, 8 037 ели только рыбу, 15 499 были вегетарианцами, а 1 982 – веганами. За добровольцами наблюдали в течение 18 лет.
За весь период исследования участники получили 3 941 перелом, в частности: повреждения конечностей, бедер, голеностопных суставов, запястий, позвоночника и других частей тела. В итоге оказалось, что веганы и вегетарианцы имеют более высокие риски локальных переломов – почти на 20 случаев на
. Читать на 24tv.ua
