
Исследование: лук и чеснок снижают риск рака груди
3 августа 2021 г.
Лук и чеснок нравятся своим вкусом не всем, но оба этих овоща снижают риск рака груди.
Лук и чеснок богаты витаминами, минералами, а также положительно влияют на уровень липидов (жиров) в крови. Недавнее исследование показало, что их поедание также эффективно как профилактика рака молочной железы.
В рамках совместного исследовательского проекта Университета Буффало и Университета Пуэрто-Рико ученые анализировали данные 660 женщин, за которыми они наблюдали в течение 6 лет. Исследователи установили, что у женщин, которые регулярно ели лук и чеснок, риск развития рака груди снизился до 67%.
По словам руководителя исследования, доктора Гаури Десаи, лук и чеснок полны флавонолов и органосульфатов – эти растительные вещества
Читать на goodnews.ua

