Испанские ученые обнаружили новую опасность жирной и сладкой пищи
Употребление в пищу чрезмерного количества жиров и углеводов в виде кондитерских изделий или фастфуда связывают с повышенным риском диабета и заболеваний сердечно-сосудистой системы. Новые исследования показывают, что вред от нездорового питания может быть еще большим, чем считалось раньше.
Исследователи из университета Ровира и Вирхилий в испанском Таррагоне установили, что диета из чрезмерно обработанных продуктов, богатых жирами и сахаром, усиливает воспалительные процессы в организме. Они считают, что это может привести к боли в мышцах. О результатах исследования сообщает Study Finds.
Ученые провели эксперимент на мышах. Их в течение шести недель держали на различных нездоровых диетах, и в процессе замеряли уровень электрической
Читать на profile.ru



