

Daily Express: ресвератрол и витамин D помогут продлить жизнь
Рацион, наполненный сахаром, оказывает негативное влияние на здоровье. Проведя исследования на мухах, ученые выявили, что они оказались более склонны к ранней смерти. Сокращение употребления сахара может замедлить старение, снижает риск развития диабета и улучшает общее состояние здоровья.
Естественным способом замедления процесса старения выступает приток в организм ресвератрола. Он содержится в красном вине, некоторых продуктах питания и помогает бороться с онкологией, ожирением и болезнями сердца. Ресвератрол поддерживает здоровую реакцию организма на инсулин, уровень глюкозы и снижает риск воспалений.
Витамин D3 также способен увеличить продолжительность жизни и снизить риск развития возрастных заболеваний. Исследования гласят, что
Читать на inforeactor.ru
