
Большое количество яиц связали с развитием диабета
Яйца оказались не таким безопасным продуктом. Неизвестно почему, но если каждый день съедать по яйцу в течение нескольких лет, вероятность развития диабета увеличивается на 60%
Омлет, пашот или вареные яйца — популярные виды завтрака во всем мире. Тем не менее, польза такой пищи остается под вопросом. Например, проведенные ранее исследования показали связь между потреблением яиц и развитием сердечно-сосудистых заболеваний. Новая работа ученых из Университета Южной Австралии показывает, что регулярное потребление яиц увеличивает риск развития диабета.
Авторы проанализировали 8,5 тысяч взрослых китайцев, состояние здоровья и питание которых оценивалось с 1991 по 2009 год. В начале этого периода люди в среднем ели по 16 грамм яиц в день,
Читать на popmech.ru

