
Обнаружен неожиданный вред куриных яиц
Ученые Китайского медицинского университета вместе с коллегами из Университета Южной Австралии и Катарского университета провели исследование и выяснили, что употребление более одного куриного яйца в день увеличивает риск развития диабета на 60%. Специалисты изучали влияние диеты, которая содержит куриные яйца, более 20 лет.
Исследователи отмечают, что в последние десятилетия количество яиц в рационе китайцев увеличилось в два раза, сообщает ФАН. В ходе своих опытов ученым удалось доказать, что риск развития диабета возрастает прямо пропорционально росту потребления яиц.
Тенденция замечена как среди мужчин, так и среди женщин. Ранее ученые рассказали об опасности употребления кофе утром.
. Читать на chelny-izvest.ru

