

Все-таки необходим. Недостаток витамина D связан с преждевременной смертью — исследование
Недостаток витамина Д может привести к последствиям (Фото:bit245/Depositphotos) Согласно выводам ученых из Университета Южной Австралии, при содержании полезного вещества в крови на уровне 25 нмоль/л, вероятность преждевременной смерти на четверть выше, чем при 50 нмоль/л.Влияние витамина D на здоровье изучается давно. Существуют как убедительные доказательства того, что это вещество жизненно важно, так и прямые опровержения.Некоторые ученые подтверждают, что этот нутриент необходим для работы иммунной системы.Другие — опровергают его влияние на сопротивляемость организма болезням.
Новое генетическое исследование Университета Южной Австралии обнаружило причинно-следственную связь между дефицитом витамина D и повышенной смертностью.«Мы нашли факты, подтверждающие избыточную смертность у людей с дефицитом витамина D и то, что, повысив уровень витамина D у этих людей, мы можем снизить этот риск», — заявила автор исследования Элина Хиппонен, доктор философии, профессор Университета Южной Австралии.Вопрос нормы содержания витамина в крови считается открытым, но эксперты обычно определяют дефицит витамина D как уровень 25- 30 нмоль/л. Концентрация вещества в пределах 30−49 нмоль/л считается недостаточной.Тем не менее, другие доказательства свидетельствуют о том, что дефицит витамина D определяется как концентрация 25−50 нмоль/л, а тяжелый дефицит возникает, когда количество микронутриента в сыворотке падает ниже 30 нмоль/л.Согласно выводам австралийских ученых, при уровне 25 нмоль/л вероятность преждевременной смертности выше на 25%, чем при 50 нмоль/л.Авторы исследования отмечают, что недавние оценки показывают, что до 50% населения может испытывать дефицит витамина D — в зависимости от географического положения.Правовая
. Читать на nv.ua
