Время приема вредной пищи влияет на риск сердечных заболеваний
Ученые из Харбинского медицинского университета в Китае обнаружили, что время приема вредной пищи влияет на риск сердечных заболеваний. Об этом свидетельствует исследование, опубликованное в Журнале клинической эндокринологии и метаболизма. Сердечно-сосудистые заболевания являются самой частой причиной смерти в мире.
Употребление большого количества насыщенных жиров, обработанного мяса и добавленных сахаров может повысить уровень холестерина и увеличить риск сердечных заболеваний. Как сообщает MedicalXpress, в новом исследовании авторы изучили данные 27 911 взрослых американцев из Национального исследования здоровья и питания. Они проанализировали связь между употреблением различных жиров, углеводов и белков за завтраком или ужином с
. Читать на ufacitynews.ru


