

Врачи назвали продукты, которые могут укрепить кости
чая реже ломают тазобедренный сустав, чем люди, которые предпочитают другие напитки. Две-три чашки в день снижают риск перелома на 37%, пишет medicina.ua.Кофе не оказывает подобного воздействия. Ученые пока не знают, почему чай полезен для костей.
Они предполагают, что содержащиеся в листьях чая фитонутриенты помогают организму наращивать костную массу. Кроме того, чай является источником фтора, кальция и других минералов, которые делают кость более плотной и крепкой. Китайские ученые установили полезность чая на основе анализа данных 14 исследований, охвативших около 200 тыс.
человек. Это важное открытие, учитывая распространенность переломов тазобедренного сустава у пожилых людей. Кости становятся хрупкими в результате заболевания, которое называется остеопороз.
Особенно подвержены женщины после наступления менопаузы, поскольку снижается защитный эффект полового гормона эстрогена.Шоколад. Ученые отмечают, что плотность костной ткани связана с уровнем магния, который уменьшается в ней с возрастом. Магний необходим для преобразования витамина D в его активную форму и для усвоения кальция.У большинства взрослых людей уровень магния в организме скорее низкий, чем нормальный.
Читать на charter97.org