Утренний напиток, который поможет снизить давление
Гипертония, характеризуемая высоким кровяным давлением, может длительное время развиваться без каких-либо заметных симптомов. С медицинской точки зрения это очень серьезная проблема для здоровья.
Эффективным способом снизить высокое давление является употребление на завтрак напитка из цветов гибискуса или каркаде. К такому выводу пришли ученые из Университета Тафтса (США).
Исследователи провели клинические испытания с участием 65 человек возрастом от 30 до 70 лет, имевших признаки умеренной гипертонии и отобранных случайным образом. Добровольцы не принимали лекарств для снижения кровяного давления - вместо этого на протяжении шести недель они ежедневно выпивали три порции чая из гибискуса по 240 мл. Для сравнения группа участников
Читать на from-ua.com



