
Ученые связали риск смерти от коронавируса с дефицитом витамина D
Исследователи из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии заявили, что витамин D может играть важную роль в предотвращении смерти от коронавируса. Их статья опубликована на портале Research Square.
Британские эксперты проанализировали информацию о 20 странах и сравнили с данными смертности от коронавируса. После чего исследователи пришли к выводу, что чем выше дефицит витамина D в стране, тем больше и доля смертей. Страны с низкой инсоляцией (облучением прямыми солнечными лучами) отнесли к группам риска, в том числе и Россию.
«Наиболее уязвимая группа населения для COVID-19 — та, у которой наибольший дефицит витамина D», - подчеркнули ученые.
Россия оказалась одной из стран с наиболее заметной недостаточной
Читать на mk.ru


