
Ученые рассказали о позитивном эффекте от употребления кофе
Употребление до трех чашек кофе в день способствует снижению риска инсульта и смертельных заболеваний сердца. Об этом говорится в исследовании ученых, представленном на конгрессе Европейского общества кардиологии 28 августа.
«Насколько нам известно, это крупнейшее исследование по систематической оценке сердечно-сосудистых эффектов регулярного употребления кофе среди населения без диагностированных сердечных заболеваний», — заявила автор исследования, доктор Юдит Саймон из Центра сердца и сосудов Университета Земмельвейс.
В исследовании изучалась связь между потреблением кофе и сердечным приступом, инсультом и смертью от заболеваний сердца.
Так, участниками эксперимента стали 468 тыс. человек без признаков сердечного заболевания на момент
Читать на iz.ru