

Ученые рассказали, как чай улучшает работу мозга пожилых людей
Новое исследование ученых из Ньюкаслского университета показало, что чай улучшает работу мозга у людей старше 85 лет. В ходе исследования было показано, что те, кто пьет чай более пяти чашек в день, обладают большей концентрацией и устойчивым уровнем внимания. Они также продемонстрировали лучшие психомоторные навыки, которые связывают мозг и движение.
В тестах они показывали лучшую точность и скорость реакции, которые могли бы помочь в повседневной деятельности, такой как завершение головоломки, шитье или вождение автомобиля. Предыдущие исследования показали, что чай имеет преимущества для здоровья, включая снижение кровяного давления и холестерина, и может даже помочь похудеть.
Доктор Эдвард Окелло из Исследовательского центра питания
Читать на mir24.tv

