
Ученые объяснили, как какао улучшает работу мозга
Напиток может помочь головному мозгу быстрее восстановиться после легких сосудистых проблем. Это возможно благодаря флавонолам, молекулярным соединениям, который также входят в состав фруктов, овощей и какао. Внимание на это обратили исследователи из Бирмингемского университета в Великобритании и Иллинойского университета в Урбане-Шампейне, США.
Для того чтобы доказать это, они провели эксперимент среди взрослых добровольцев. В контрольную группу вошли 18 человек без вредных привычек и заболеваний головного мозга. Они прошли через два испытания. В рамках первого они пили какао богатое флавонолами или обработанный напиток с низким содержанием элементов.
В итоге удалось доказать, что прием флавонолов помогает улучшить как сосудистую
Читать на inforeactor.ru
