
Ученые раскрыли диету, которая поможет оставаться молодым
«Фокус»).Для похудения ученые и диетологи часто рекомендуют низкокалорийную диету, однако новое исследование показывает, что у нее также есть приятный побочный эффект — подобный рацион может замедлить старение и продлить молодость.В новом исследовании ученые обнаружили, что потребление меньшего количества калорий способно замедлить темпы биологического старения, а также увеличить продолжительность жизни здоровых взрослых.По словам старшего автора исследования, доцента эпидемиологи в Школе общественного здравоохранения имени Мейлмана Колумбийского университета в Нью-Йорке Дэна Бельски, их с коллегами исследование фактически стало первым в истории рандомизированным контролируемым исследованием, которое показало преимущества низкокалорийной диеты, в том числе замедление старения.Бельски отмечает, что результаты исследования показывают, что темпы биологического старения можно замедлить с помощью изменения образа жизни и поведения. В ходе исследования, группе с ограничением калорий предлагали три готовых блюда на каждый день в течение первого месяца — это позволило реципиентам ознакомиться с размерами порций.
Кроме того, участникам исследования предоставили доступ к поведенческим консультациям относительно диеты в течение первых 24 недель.По словам соавтора исследования, директора отдела гериатрии и клинической геронтологии в Национальном институте старения, Эвана Хэдли, большинство реципиентов в группе с ограниченным калоражем в конечном итоге сократили свое ежедневное потребление калорий приблизительно на 12%.Далее ученые использовали алгоритм и заметили, что со временем у реципиентов также менялись определенные биомаркеры ДНК в крови. Результаты исследования свидетельствуют о том, что люди, сократившие количество
. Читать на charter97.org
