Ученые признали кофе безвредным для сердца
Им удалось развенчать миф о том, что этот напиток приводит к сердечным болезням. Эксперты «оправдали» кофе и выяснили, что даже большие его дозы не влияют на сердце.
Фото Виктора БобыряЛюди, выпивающие по 25 чашек кофе в день, примерно так же часто страдают от болезней сердца и сосудов, что и прочие граждане, не употребляющие этого напитка. К такому выводу пришли врачи, представившие свои исследования на ежегодной встрече Британского общества кардиологии в Манчестере, сообщает РИА новости.
В последние годы ученые начали активно изучать то, как различные обыденные продукты питания, в том числе и кофе, влияют на здоровье человека и на работу его организма. К примеру, биологи достаточно давно считали, что употребление коф...
Читать на bnkomi.ru


