
Ученые предупредили об опасности дефицита витамина Е
ЮДЖИН, 21 сентября, ФедералПресс. Американские ученые доказали, что дефицит витамина Е во время беременности может привести к тяжелым патологиям плода. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports. Ученые из университета штата Орегон провели серию экспериментов на рыбках данио-рерио, похожих на людей на молекулярном, генетическом и клеточном уровнях.
Оказалось, что нехватка витамина Е негативно сказывается на рождающихся особях рыб, что позволяет проецировать результаты исследования на человека.У эмбрионов, которые были произведены особями с дефицитом витамина Е, обнаружили деформацию мозга и нервной системы. Также большинство из них умирало после рождения в течение 24 часов.Результаты эксперимента доказывают, что
. Читать на fedpress.ru

