
Учёные: Отказ от завтрака может стать причиной набора массы тела
Постоянный завтрак по утрам позволяет предотвратить увеличение веса. Новое исследование, проведённое специалистами из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Чана и Национального института общественного здравоохранения, показало, что постоянный завтрак оказывает влияние на увеличение веса у женщин.
Исследование опубликовано в Journal of Nutrition. Участниками исследования стали 65 099 женщин. На протяжении трёх лет учёные изучали взаимосвязь между частотой завтрака и изменением веса у участников среднего возраста, пишет Heilpraxisnet. В начале исследования 25% добровольцев заявили, что завтракают ежедневно.
С 2008 по 2011 год 18,4% женщин поправились на пять килограммов. Распространённость набора массы тела у участниц,
. Читать на ufacitynews.ru

