Ученые назвали защищающий от атеросклероза витамин
Ученые Университета Эдит Коуэн в США определили, что люди, придерживающиеся диеты, богатой витамином К, имеют на 34% более низкий риск смертельно опасных сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с атеросклерозом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в Journal of the American Heart Association.
Специалисты изучили данные более чем о 50 тыс. людей, которые приняли участие в долговременном исследовании Danish Diet, Cancer and Health за 23-летний период.
Так, в продуктах, которые потребляли участники, содержались два типа витамина К: витамин K1 (поступает в основном из овощей и растительных масел) и витамин K2 (содержится в мясе, яйцах и ферментированных продуктах, таких как сыр).
Согласно результатам исследования, у
Читать на iz.ru

