Учёные назвали витамины, оберегающие сердце и сосуды
Учёные из университета Эдит Коуэн в США обнаружили, что если употреблять пищу, богатую витамином К, риск крайне опасных сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 34%. Речь идёт о поражении человека атеросклерозом и защитных свойствах названного элемента.
Изображение взято с: pixabay.com Специалисты изучили данные свыше 50 тысяч человек, принявших ранее участие в эксперименте в Дании под названием «Диета, рак и здоровье». За состоянием волонтёров наблюдали на протяжении 23 лет, учёных интересовало, какое значение люди придают продуктам с витамином К.
Исследователи отмечают, что названный элемент содержится, в основном, в капусте и растительных маслах. В тоже время не менее полезный витамин К2 присутствует в мясе, яйцах птиц и сыре.
Читать на actualnews.org

