Ученые назвали снижающий риск развития рака кожи популярный сок
Ученые-диетологи и специалисты в области клеточной медицины обнаружили, что употребление черничного сока может значительно снизить риск развития рака кожи. Об этом 8 декабря сообщил американский портал Eat this.
Предотвратить различные типы рака может диета с высоким содержанием фруктов и овощей, особенно содержащих антиоксиданты. В исследовании, опубликованном в новом выпуске международного рецензируемого журнала Journal of Cancer Prevention, ученые-диетологи и ученые из Канадского университета Оттавы изучали влияние фруктового сока определенного вида на профилактику рака кожи.
Оказалось, что свежий черничный сок из зрелых диких ягод, обогащенный полифенолами, «значительно подавляет разрастание кожи». Сок из черники имеет мощные
Читать на iz.ru