

Ученые назвали сильно понижающий давление сок
Несоленый томатный сок может помочь людям, страдающим повышенным уровнем давления и холестерина. Такой вывод по результатам исследования сделали ученые Токийского медицинского университета.
Как сообщает журнал Food Science and Nutrition, в течение года 481 добровольцу разрешили в неограниченных количествах пить несоленый томатный сок, а свое самочувствие и любые изменения в состоянии здоровья фиксировать. Оказалось, что у большинства участников исследования, склонных к гипертонии или предгипертонии, артериальное давление упало в среднем на 3%.
Ранее "Профиль" писал, что высокое кровяное давление увеличивает риск развития сердечных заболеваний, поэтому очень важно его контролировать. Ученые выяснили, как давление можно понизить необычным
Читать на profile.ru

