

Ученые назвали морковь, перец и грейпфрут «спасителями памяти»
Употребление в пищу трех порций этих цветных фруктов и овощей каждый день обеспечивает защиту от возрастной потери памяти. Но даже половинка яблока или грейпфрута в день может помочь.
Как сообщает научный журнал Neurology, употребление достаточного количества грейпфрутов, моркови и перца снижает риск серьёзных нарушений интеллекта почти на треть, как показало исследование ученых Гарвардского университета. Они установили, что те люди, у кого в ежедневный рацион входит не менее половины порции фруктов и овощей, богатых флавоноидами, имеют сниженный риск когнитивных нарушений. Флавоноиды – это натуральные компоненты, содержащиеся в растительной пище. Они считаются мощными антиоксидантами и присутствуют в таких продуктах, как клубника, сельдерей
Читать на facenews.ua