
Ученые нашли связь между сладкими напитками и риском развития рака
Обильное употребление сладких напитков может повысить риск развития рака кишечника в возрасте до 50 лет. К такому выводу пришли американские ученые, пишет .
Исследователи проанализировали диетические и медицинские записи более 95 тыс. женщин в период с 1991 по 2015 годы, чтобы найти связь между употреблением сладких напитков с ранней диагностикой рака кишечника.
Ученые сообщили, что у женщин, которые потребляли больше пинты (0,568 л) сладких напитков в день, в два раза чаще диагностировали рак кишечника, чем у тех, кто выпивал меньше.
Ученые из Вашингтонского университета в Сент-Луисе заявили, что результаты их исследования стали еще одной причиной для отказа от чрезмерного потребления сладких напитков. «Наши результаты подтверждают
Читать на newdaynews.ru
