

Ученые нашли способ защитить детей от ожирения
Специалисты Всемирной организации здравоохранения выявили связь между грудным вскармливанием и склонностью ребенка в ожирению. По данным авторов исследования, регулярно получающие материнское молоко младенцы в будущем менее склонны к набору лишнего веса.
Европейское региональное бюро ВОЗ сообщило, что дети, которые находятся на искусственном вскармливании или получают грудное молоко эпизодически, более склонны к ожирению, чем дети, регулярно получающие материнское молоко. В соответствии с результатами двух исследований, чем дольше ребенок находится на естественном вскармливании, тем лучше его организм защищен от возникновения проблем с лишним весом.
Организация рекомендует матерям...
Читать на versia.ru

